16:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На ВЭФ специалисты Авито с коллегами обсудили госрегулирование платформ

На Восточном экономическом форуме состоялась сессия под названием «Цифровизация госуправления и экономика данных: конкуренты или партнеры?», на которой специалисты компании Авито, вместе с коллегами, обсудили вопросы государственного регулирования платформ.

Влад Федулов, управляющий директор Авито, выделил важность нахождения баланса интересов граждан, правительства и бизнеса. Он отметил, что для достижения этой цели необходимо четко определить задачи регулирования и понять принципы функционирования платформ.

«Важнейшая задача на сегодняшний день – предоставить пользователям надежные, безопасные и удобные решения, разработанные в России»,
— подчеркнул Влад Федулов.

Также было замечено, что отечественные цифровые платформы превосходят зарубежные сервисы по технологичности. «Это подтверждается реальными оценками мировых агентств», — добавил управляющий директор.

Цифровые платформы сегодня делятся на две категории: транзакционные и не транзакционные. К первой группе относятся маркетплейсы и агрегаторы такси, тогда как ко второй — социальные сети и классифайды, которые связывают людей и способствуют продвижению товаров и услуг.

В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правительства РФ и руководители таких российских компаний, как Ростелеком, Аквариус и Яндекс.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ