17:04, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KKBLc
ERID:
LjN8KKBLc

Сбер: в Санкт-Петербурге Kia стала самой страхуемой маркой по каско летом 2024 года

Прошлым летом Kia также была на первом месте.

Специалисты СберСтрахования подвели автоитоги лета и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Санкт-Петербурга.

По данным компании, в Санкт-Петербурге самой страхуемой маркой в июне-августе 2024 года стала Kia — на неё пришлось 14% от всех заключённых полисов каско в городе. Второе место занимают Changan и Mitsubishi (8%), следом в рейтинге идут Chery (7%) и Toyota (6%). Прошлым летом у петербуржцев также в лидерах была Kia с долей 18%.

Жители Санкт-Петербурга страховали авто активнее многих других россиян: на них пришлось 13% от всех оформленных договоров в России, это второй показатель по стране. Больше страховок оформили только в Москве.

По данным СберСтрахования, в среднем по России этим летом полисы каско чаще всего оформляли владельцы Changan (9%), Kia (8%), Lada и Geely (по 7%), а также Toyota (6%).

Эксперты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто рассказали, какие марки покупали россияне в июне-августе 2024 года. Наиболее востребованными были японские (24% от всех сделок на платформе СберАвто), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки. Из брендов россияне чаще всего выбирали Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), Volkswagen и Toyota (по 6%). По сравнению с летом прошлого года доля Lada в общей структуре продаж выросла на 7 п. п. — с 10 до 17%. Доли Kia, Hyundai и Volkswagen приросли на 1 п. п. каждая, а вот доля Toyota, напротив, снизилась с 9 до 6%. Самыми популярными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (прошлым летом это были Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).

Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:

«Санкт-Петербург остаётся в числе регионов-лидеров по числу оформленных полисов каско. Минувшим летом жители Северной столицы заключили в СберСтраховании на 17% больше договоров, чем прошлым. Хотя Kia продолжает занимать первую позицию по количеству оформленных полисов, петербуржцы также активно страхуют автомобили и китайских брендов, таких как Changan и Chery, что отражает тенденцию роста популярности этих марок. Полисы каско становятся всё более востребованными среди жителей города, помогая им защитить свои машины и избежать непредвиденных расходов на ремонт».

Реклама. ПАО «Сбербанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ERID:
LjN8KKBLc

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ