21:38, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KKBLc
ERID:
LjN8KKBLc

Сбер: в Санкт-Петербурге Kia стала самой страхуемой маркой по каско летом 2024 года

Прошлым летом Kia также была на первом месте.

Специалисты СберСтрахования подвели автоитоги лета и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Санкт-Петербурга.

По данным компании, в Санкт-Петербурге самой страхуемой маркой в июне-августе 2024 года стала Kia — на неё пришлось 14% от всех заключённых полисов каско в городе. Второе место занимают Changan и Mitsubishi (8%), следом в рейтинге идут Chery (7%) и Toyota (6%). Прошлым летом у петербуржцев также в лидерах была Kia с долей 18%.

Жители Санкт-Петербурга страховали авто активнее многих других россиян: на них пришлось 13% от всех оформленных договоров в России, это второй показатель по стране. Больше страховок оформили только в Москве.

По данным СберСтрахования, в среднем по России этим летом полисы каско чаще всего оформляли владельцы Changan (9%), Kia (8%), Lada и Geely (по 7%), а также Toyota (6%).

Эксперты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто рассказали, какие марки покупали россияне в июне-августе 2024 года. Наиболее востребованными были японские (24% от всех сделок на платформе СберАвто), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки. Из брендов россияне чаще всего выбирали Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), Volkswagen и Toyota (по 6%). По сравнению с летом прошлого года доля Lada в общей структуре продаж выросла на 7 п. п. — с 10 до 17%. Доли Kia, Hyundai и Volkswagen приросли на 1 п. п. каждая, а вот доля Toyota, напротив, снизилась с 9 до 6%. Самыми популярными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (прошлым летом это были Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).

Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:

«Санкт-Петербург остаётся в числе регионов-лидеров по числу оформленных полисов каско. Минувшим летом жители Северной столицы заключили в СберСтраховании на 17% больше договоров, чем прошлым. Хотя Kia продолжает занимать первую позицию по количеству оформленных полисов, петербуржцы также активно страхуют автомобили и китайских брендов, таких как Changan и Chery, что отражает тенденцию роста популярности этих марок. Полисы каско становятся всё более востребованными среди жителей города, помогая им защитить свои машины и избежать непредвиденных расходов на ремонт».

Реклама. ПАО «Сбербанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...