В Петербурге на маршруте № 128 начал работу электробус большого класса производства Китая — Asiastar.

Фото: Мойка78.

Особенностью этого электробуса является то, что он заряжается в ночное время. Электробус Asiastar способен проехать 350 километров без подзарядки. Теперь жители Петербурга могут сравнивать различные модели электробусов, ведь на маршруте работают машины от разных производителей. Кроме того, водители смогут дать оценку новым Asiastar.

Фото: Мойка78.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков отметил, что электробус для работы на маршруте должен иметь возможность проехать не менее 250-280 километров на одной зарядке.

Кирилл Поляков. Фото: Мойка78.

«Мы рассчитываем, что этот электробус будет работать и выполнять обслуживание маршрута вне зависимости от погодных условий»,
— подчеркнул Поляков.

В электробусе Asiastar созданы все условия для комфорта пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Низкий пол обеспечивает лёгкий доступ к салону.

Фото: Мойка78.

Кроме того, в салоне есть зарядные устройства для мобильных телефонов, дополнительная подсветка, информационные табло и кондиционер.

Фото: Мойка78.

Тестирование электробуса Asiastar запланировано на два месяца, однако не исключено, что этот срок будет увеличен. Как сообщил председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев, парк электробусов в городе будет постоянно расширяться.

«Мы хотим попробовать в работе электробусы разных производителей, сравнить их, выявить лучшие решения, чтобы в дальнейшем формировать техническое задание на дальнейшие закупки»,
— отметил Енокаев.