Специалисты сервисов Авито Реклама и Авито Недвижимость опросили 10 тысяч респондентов, чтобы узнать об их планах по приобретению недвижимости.
Кроме того, респондентов спрашивали о том, каким образом они предпочитают получать информацию о предложениях на рынке недвижимости.
Выяснилось, что большинство респондентов хотят купить жилье в Северной столице, так ответили 76%. Редко называли Москву- всего 3%. При этом к переезду чаще готовы молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Половина опрошенных (51%) в возрасте старше 55 лет также давали положительные ответы.
«Молодые люди ищут варианты для переезда, так как стремятся реализоваться в учебе и работе, поэтому преимущественно выбирают Москву и Санкт-Петербург»,— пояснил Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Авито Недвижимости.
Среди причин планируемой покупки – желание получить недвижимость хорошего качества – 36%. Обеспечить жильем детей и родственников хотят 20% опрошенных. Также 20% планируют сдавать недвижимость в аренду. И 7% хотят жить отдельно от родителей.
Что касается способа поиска сведений о предлагаемом к продаже жилье, то к рекомендациям от родственников, друзей и знакомых прислушиваются 37% респондентов. А 25% ищут сведения на классифайдах и маркетплейсах.
«Если раньше аудитория искала информацию о новых жилых комплексах на форумах, сейчас она получает релевантные предложения на онлайн-платформах, в том числе на классифайдах»,— заключил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.