16:05, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, в каких городах петербуржцы планируют купить жилье

Специалисты сервисов Авито Реклама и Авито Недвижимость опросили 10 тысяч респондентов, чтобы узнать об их планах по приобретению недвижимости.

Кроме того, респондентов спрашивали о том, каким образом они предпочитают получать информацию о предложениях на рынке недвижимости.

Выяснилось, что большинство респондентов хотят купить жилье в Северной столице, так ответили 76%. Редко называли Москву- всего 3%. При этом к переезду чаще готовы молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Половина опрошенных (51%) в возрасте старше 55 лет также давали положительные ответы.

«Молодые люди ищут варианты для переезда, так как стремятся реализоваться в учебе и работе, поэтому преимущественно выбирают Москву и Санкт-Петербург»,
— пояснил Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Авито Недвижимости.

Среди причин планируемой покупки – желание получить недвижимость хорошего качества – 36%. Обеспечить жильем детей и родственников хотят 20% опрошенных. Также 20% планируют сдавать недвижимость в аренду. И 7% хотят жить отдельно от родителей.

Что касается способа поиска сведений о предлагаемом к продаже жилье, то к рекомендациям от родственников, друзей и знакомых прислушиваются 37% респондентов. А 25% ищут сведения на классифайдах и маркетплейсах.

«Если раньше аудитория искала информацию о новых жилых комплексах на форумах, сейчас она получает релевантные предложения на онлайн-платформах, в том числе на классифайдах»,
— заключил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ