Пресс-служба Педиатрического университета 14 октября разослала в СМИ неожиданный релиз. Редакция не припомнит, чтобы сообщения о травмах в стенах петербургских школ рассылались ранее.

На минувшей неделе под конец учебных будней врачи помогали петербуржцам, заработавшим травмы на учебных занятиях. Вмешательство медиков потребовалось в ситуациях, в которых оказались трое детей.

Перед выходными на школьной перемене в разгар учебного дня травму заработала 12-летняя школьница. Она ударилась левой рукой о металлическую ручку двери. Скорая помощь госпитализировала девочку в клинику Педиатрического университета. Медики выявили рваную рану локтя. За дело взялись врачи микрохирургического отделения, которые выполнили аутовенозную пластику левой артерии.

Среди пострадавших и 10-летний ученик. Он травмировал указательный палец, когда на перемене его ударил одноклассник. Как результат — перелом средней фаланги. Медикам пришлось выполнить закрытую репозицию и металлоостеосинтез поврежденной конечности.

Такую же операцию пережила 7-летняя петербурженка. С травмой руки первоклассницу привезли в больницу после травмирования на уроке. Со слов учителя, парта торцом упала на правую руку девочки, сломав ей дистальную фалангу среднего пальца правой руки.

8 октября Мойка78 в материале «Что творится в школах Петербурга: дети бьют друг друга, унижают, ломают носы и минируют» рассказала о тенденции роста детского травматизма и преступлений, которая, кажется, наметилась в школах города. 

Редакция прошерстила новостное поле и обнаружила как будто бы участившиеся сообщения о конфликтах и несчастных случаях в петербургских лицеях и ГБОУ СОШ. Дети бьют других детей, издеваются и оскорбляют, нередко снимая происходящее на камеру, травмируют органы и ломают носы.

За функционирование школ не только по части технического оснащения, но также в вопросе психологического климата отвечает комитет по образованию, работу которого курирует вице-губернатор Ирина Потехина.

8 октября Мойка78 направляла в комитет запрос, в котором поинтересовалась, какие программы реализуются в школах Петербурга с целью создания комфортной психологической среды у детей и подростков. Кроме этого, мы спросили, считает ли Ирина Потехина и ее аппарат, что в лицеях и ГБОУ СОШ города имеется проблема с неподобающим поведением учеников.

Еще редакция хотела бы узнать, какие инструкции получали директора и учителя с целью уделения более пристального внимания поведению детей и разрешению конфликтов между ними.

Мойка78 ждет ответ на запрос.