18:15, 24 Ноя 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербург может остаться без автобусов к концу года

В Петербурге на комиссии Законодательного собрания по вопросам нехватки водителей и срывов рейсов перевозчики попросили выделить средства из бюджета, чтобы поднять зарплату водителям до 150 тысяч рублей. Иначе предприятия не смогут выполнять контракт.

Как сообщил на своей странице в соцсети депутат Законодательного собрания, председатель комиссии Алексей Цивилев, сегодня дефицит водителей составляет 25%. В июне этого года транспортную проблему уже обсуждали, и тогда называли цифру в 20%. Причиной роста дефицита кадров назвали неконкурентные зарплаты водителей. В итоге автобусы не выходят на рейсы из-за кадрового голода, перевозчиков штрафуют за отсутствие транспорта (таковы условия контракта), предприятия терпят убытки и не могут в таких условиях поднимать зарплаты.

Также был поднят вопрос возможного запрета на привлечение к работе на транспорте иностранцев. Эта инициатива федерального уровня в Петербурге поддержана не была.

«В ситуации острого дефицита кадров отказ от каждого пятого водителя, только усугубит существующее положение. Не хватать будет уже не 25, а 40% водителей»,
— прокомментировал на своей странице Алексей Цивилев.

Выход из ситуации – повышать зарплаты на такой уровень, чтобы предприятия выбирали соискателей, а не брали тех, кто соглашается работать. Сейчас средняя зарплата на транспортных предприятиях составляет 85-100 тысяч рублей. Речь идет о том, что поднять оплату надо до 150 тысяч рублей.

Напомним, ранее комитет финансов Петербурга отказал в выделении дополнительной субсидии на повышение зарплат в 2,2 млрд рублей, обосновав это тем, что по условиям контракта для этого нет оснований. И свою позицию комитет пока не поменял.

В итоге депутаты решили подготовить обращение в Смольный с просьбой увеличить стоимость контрактов, которые были заключены в 2021 году на шесть лет. Аргументы для изменения цены есть – ситуация изменилась, ключевая ставка растет, текущие расходы тоже.

«Как итог, будем предлагать рассмотреть возможность изменить условия и увеличить стоимость контрактов перевозчиков»,
— заключил Алексей Цивилев.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...