19:20, 25 Дек 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербург может остаться без автобусов к концу года

В Петербурге на комиссии Законодательного собрания по вопросам нехватки водителей и срывов рейсов перевозчики попросили выделить средства из бюджета, чтобы поднять зарплату водителям до 150 тысяч рублей. Иначе предприятия не смогут выполнять контракт.

Как сообщил на своей странице в соцсети депутат Законодательного собрания, председатель комиссии Алексей Цивилев, сегодня дефицит водителей составляет 25%. В июне этого года транспортную проблему уже обсуждали, и тогда называли цифру в 20%. Причиной роста дефицита кадров назвали неконкурентные зарплаты водителей. В итоге автобусы не выходят на рейсы из-за кадрового голода, перевозчиков штрафуют за отсутствие транспорта (таковы условия контракта), предприятия терпят убытки и не могут в таких условиях поднимать зарплаты.

Также был поднят вопрос возможного запрета на привлечение к работе на транспорте иностранцев. Эта инициатива федерального уровня в Петербурге поддержана не была.

«В ситуации острого дефицита кадров отказ от каждого пятого водителя, только усугубит существующее положение. Не хватать будет уже не 25, а 40% водителей»,
— прокомментировал на своей странице Алексей Цивилев.

Выход из ситуации – повышать зарплаты на такой уровень, чтобы предприятия выбирали соискателей, а не брали тех, кто соглашается работать. Сейчас средняя зарплата на транспортных предприятиях составляет 85-100 тысяч рублей. Речь идет о том, что поднять оплату надо до 150 тысяч рублей.

Напомним, ранее комитет финансов Петербурга отказал в выделении дополнительной субсидии на повышение зарплат в 2,2 млрд рублей, обосновав это тем, что по условиям контракта для этого нет оснований. И свою позицию комитет пока не поменял.

В итоге депутаты решили подготовить обращение в Смольный с просьбой увеличить стоимость контрактов, которые были заключены в 2021 году на шесть лет. Аргументы для изменения цены есть – ситуация изменилась, ключевая ставка растет, текущие расходы тоже.

«Как итог, будем предлагать рассмотреть возможность изменить условия и увеличить стоимость контрактов перевозчиков»,
— заключил Алексей Цивилев.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Исследование на основе данных о вводе в эксплуатацию социальных объектов за 2023 год провел аналитический центр «Эксперт». Его результаты были опубликованы в одноименном журнале.

Девелоперы задумались над домами будущего и повышением качества стандартного жилья. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор по развитию ГК «Едино» (бывшая ГК «ЛенРусСтрой») Максим Жабин. По его словам, многие его коллеги не считают такие цели недостижимыми. Более того, некоторые из них уже достигнуты сегодня.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ