03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Shaman заявил, что не собирается спаивать водкой Собчак и Милонова

Певец Shaman (Ярослав Дронов) объяснил, зачем регистрирует товарный знак «Я русский». По его словам, это нужно, чтобы убрать из маркетплейсов ширпотреб с его изображением, а «спаивать водкой» он никого не собирается.

В своем телеграм-канале Shaman подтвердил, что действительно подал заявку на регистрацию бренда. «Я русский» – одна из самых популярных песен исполнителя. Он отметил, что делает это, в первую очередь, для защиты своей репутации, ведь есть компании, которые стали выпускать товары под названием «Я русский» без разрешения.

«Для того, чтобы иметь возможность разрешать или не разрешать использовать название моей песни на товарах, необходимо зарегистрировать товарный знак. На маркетплейсах сейчас масса всякого низкокачественного ширпотреба с моим изображением»,
– написал Дронов.

По словам артиста, многие полагают, что, если на вещах его фото, значит он имеет к ним прямое отношение. Однако на деле их выпускают сторонние предприятия, и поручиться за качество такой продукции нельзя.

«Как автор и исполнитель этой песни я просто хочу иметь возможность защитить свои права. Только и всего. И, конечно же, никакой водкой «Я русский» спаивать журналистку Собчак и депутата Милонова я не собираюсь. По-моему, они и без меня сами с этим хорошо справляются, учитывая раздутый сегодня на пустом месте скандал»,
– заключил певец.

Информация о намерении артиста зарегистрировать бренд «Я русский» появилась 16 октября. В перечне товаров и услуг, который приводится в заявке, есть выпуск различных напитков, парфюмерии и косметики, например, блеска для губ и блесток для тела.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.