02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Shaman заявил, что не собирается спаивать водкой Собчак и Милонова

Певец Shaman (Ярослав Дронов) объяснил, зачем регистрирует товарный знак «Я русский». По его словам, это нужно, чтобы убрать из маркетплейсов ширпотреб с его изображением, а «спаивать водкой» он никого не собирается.

В своем телеграм-канале Shaman подтвердил, что действительно подал заявку на регистрацию бренда. «Я русский» – одна из самых популярных песен исполнителя. Он отметил, что делает это, в первую очередь, для защиты своей репутации, ведь есть компании, которые стали выпускать товары под названием «Я русский» без разрешения.

«Для того, чтобы иметь возможность разрешать или не разрешать использовать название моей песни на товарах, необходимо зарегистрировать товарный знак. На маркетплейсах сейчас масса всякого низкокачественного ширпотреба с моим изображением»,
– написал Дронов.

По словам артиста, многие полагают, что, если на вещах его фото, значит он имеет к ним прямое отношение. Однако на деле их выпускают сторонние предприятия, и поручиться за качество такой продукции нельзя.

«Как автор и исполнитель этой песни я просто хочу иметь возможность защитить свои права. Только и всего. И, конечно же, никакой водкой «Я русский» спаивать журналистку Собчак и депутата Милонова я не собираюсь. По-моему, они и без меня сами с этим хорошо справляются, учитывая раздутый сегодня на пустом месте скандал»,
– заключил певец.

Информация о намерении артиста зарегистрировать бренд «Я русский» появилась 16 октября. В перечне товаров и услуг, который приводится в заявке, есть выпуск различных напитков, парфюмерии и косметики, например, блеска для губ и блесток для тела.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.