Женщина за год накупила на Lamoda вещей на 5 млн рублей. Все товары она возвращала ради получения кешбэка.
Однако с покупкой, сделанной на сумму в 335 тысяч рублей, все вышло иначе. Площадка отказалась принимать возврат, а суд встал на сторону маркетплейса.
Тогда клиентка пошла в суд, желая взыскать с компании деньги за одежду, компенсацию морального вреда и штраф. Суд первой инстанции удовлетворил иск. Главным доводом было то, что продавец якобы не предоставил женщине в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товаров.
Маркетплейс не согласился с решением и подал апелляцию. Суд второй инстанции встал на сторону продавца, сообщила пресс-служба Первого кассационного суда общей юрисдикции.
Суд также выяснил, что в течение года женщина совершала покупки на маркетплейсе, получала кешбэк от банка, после чего возвращала товары. Сумма покупок составила почти 5 млн рублей. С этой суммы женщина могла получить внушительный кешбэк.
Новое решение суда не понравилось клиентке, она подала кассационную жалобу, которая не была удовлетворена.