Женщина за год накупила на Lamoda вещей на 5 млн рублей. Все товары она возвращала ради получения кешбэка.

Однако с покупкой, сделанной на сумму в 335 тысяч рублей, все вышло иначе. Площадка отказалась принимать возврат, а суд встал на сторону маркетплейса.

Женщина пришла в ПВЗ Lamoda через 40 дней после совершения покупки, потребовав принять вещи и вернуть ей деньги. Маркетплейс отказал ей, так как вещи по закону можно вернуть только в течение 7 дней.

Тогда клиентка пошла в суд, желая взыскать с компании деньги за одежду, компенсацию морального вреда и штраф. Суд первой инстанции удовлетворил иск. Главным доводом было то, что продавец якобы не предоставил женщине в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товаров.

Маркетплейс не согласился с решением и подал апелляцию. Суд второй инстанции встал на сторону продавца, сообщила пресс-служба Первого кассационного суда общей юрисдикции.

Апелляционный суд установил, что при регистрации в Lamoda пользователи должны отметить, что они ознакомились с условиями соглашения, где прописаны в том числе правила по возврату товаров. Без этого купить вещи нельзя.

Суд также выяснил, что в течение года женщина совершала покупки на маркетплейсе, получала кешбэк от банка, после чего возвращала товары. Сумма покупок составила почти 5 млн рублей. С этой суммы женщина могла получить внушительный кешбэк.

Новое решение суда не понравилось клиентке, она подала кассационную жалобу, которая не была удовлетворена.