09:12, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор не видит угрозы от вируса Коксаки

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила об отсутствии в России опасности распространения энтеровирусной инфекции, включая вирус Коксаки.

На министерской конференции Россия — Африка Попова отметила, что в 2024 году наблюдался небольшой рост случаев заболевания энтеровирусами, однако это не представляет опасности. По её данным, в сентябре рост заболеваемости уже завершился.

Попова, ранее представлявшая доклад президенту РФ Владимиру Путину, подчеркнула, что количество случаев заболевания вирусом Коксаки остаётся на низком уровне и соответствует средним показателям за предыдущие годы. В стране не зафиксировано активных очагов вируса Коксаки, подытожила Попова.

В первых числах ноября в телеграм-каналах стали активно обсуждать информацию о том, что российские туристы, отдыхавшие в Турции, якобы заболели вирусом Коксаки. В ответ на это Роспотребнадзор обратился в Минздрав Турции с запросом о жалобах от туристов и внедрил «утренние фильтры» в образовательных учреждениях.

В Петербурге работает горячая линия для тех, кто недавно вернулся из Турции и у кого диагностировали вирус Коксаки. Мойка78 детально описывала признаки вируса Коксаки. Доклад Поповой, адресованный президенту, можно увидеть в телеграм-канале пресс-службы Кремля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ