Германия столкнулась с большими проблемами после ответа России на введенные многочисленные пакеты санкций. Такого мнения придерживаются немецкие журналисты.
«Lufthansa хотела бы снова летать над Россией»,— пояснили авторы немецкого издания.
Авиакомпанией Lufthansa был закрыт маршрут Пекин-Франкфурт. Немецкий перевозчик сделал это, так как не мог конкурировать с представителями Китая, которые по-прежнему могут спокойно летать над Россией и, как следствие, предлагать клиентам более выгодные условия.
Журналисты выяснили, что в третьем квартале этого года средние доходы Lufthansa в Азиатско-Тихоокеанском регионе обрушились более чем на 15%. Со схожими проблемами столкнулись и другие европейские перевозчики.
«Авиакомпании из Китая диктуют цены — Lufthansa, также как как Air France-KLM и IAG, не могут с ними конкурировать из-за дорогостоящего облета заблокированного российского воздушного пространства»,— считают в Германии.
По вине возникших проблем руководство Lufthansa намерено изучить возможности на новых рынках. Например, в планах компании расширить свою деятельность в странах южного полушария. Но при этом маловероятно, что новые направления смогут компенсировать убытки. Поэтому руководитель Lufthansa Карстен Шпор выразил надежду на то, что к 2030 году Россия все же откроет свое воздушное пространство и западные перевозчики смогут летать в Азию напрямую, а не в обход РФ.