13:33, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Умер шеф-повар и телеведущий Алексей Зимин

Умер шеф-повар и журналист Алексей Зимин. Ему было 52 года.

Об этом у себя в telegram-канале рассказал гастрожурналист Роман Лошманов.

Причина смерти не уточняется.

Зимин родился в Дубне, Московская область, в 1971 году. В 1991-1996 году он изучал стилистику русского языка и русский фольклор на филологическом факультете МГУ. Во время учебы он написал работу о метафизике хлеба и обрядовой еде.

Шеф-повар создал передачу «Готовим с Алексеем Зиминым», а также курировал гастрономический фестиваль «Праздник Еды».

В 2008 году специалист закончил лондонскую школу поваров Le Cordon Bleu, после чего стал главным редактором журнала «Афиши-Еда». Он также писал материалы на тему еды для многих других изданий и телеканалов. Вел многие передачи, успел поработать даже на израильском телевидении.

Шеф-повар открыл кафе и поварскую школу Ragout, кафе «Гоголь-центра», бар Craft и «Дом 12», а также перезапустил ресторан Центрального дома литераторов.

У него родилось трое детей: дочь и два сына.

В 2015 году Зимин переехал в Лондон, где начал работать над рестораном русском кухни и журналом Zima.

В 2009 году шеф-повар был удостоен премии Google за развитие темы еды в российском интернете. Кроме того, он получал премию за лучшую серию путеводителей по городам мира на русском языке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ