30 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ГМЗ «Царское Село» купил 500 кг семечек, чтобы птички зимой не голодали

В царскосельских парках начался сезон подкормки птиц. Для этой цели музей-заповедника в Пушкине приобрел полтонны семечек.

Ежедневно по утрам сотрудники парковой службы наполняют кормушки, установленные в Екатерининском, Александровском и Баболовском парках.

Всего установлено 60 кормушек, рассказали в пресс-службе ГМЗ «Царское Село».

Как сообщила главный хранитель парков Ольга Филиппова, кормушки вкапывают в землю, а не вешают на деревья, чтобы не ломать ветви и насаждения.

Одну из них выполнили по прямому аналогу из каталогов XVIII века про «садовые затеи»: кормушка двухэтажная и находится около Екатерининского дворца, недалеко от главного входа в парк.

Угощения для птиц могут подложить о посетители. Для этого подойдут нежареные семена подсолнечника, арбуза или дыни. Синицы любят несоленое сало.

Орнитологи предупреждают, что птицам нельзя давать хлеб, печенье, сдобные булки, молоко и арахис.

Александровский, Екатерининский и Баболовский парки – дом для многих видов пернатых, в том числе занесенных в Красную книгу. Зиму в царскосельских парках проводят около 25 видов птиц.

Зимняя подкормка в императорской резиденции имеет более чем вековую традицию.

В 1900-е годы в парках наблюдалась массовая гибель старых деревьев. После этого по приказу Николая II в 1912 году была создана специальная комиссия, которая выяснила, что растениям вредят насекомые.

Тогда появилась рекомендация кормить птиц, чтобы они остались в парке и защищали деревья от насекомых. Эту традицию поддерживают до сих пор.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.