13:27, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Патрушев предложил начать производство сливочного масла на заводе «Петмол»

В Петербурге на заводе «Петмол» планируют расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Патрушев предложил начать производство сливочного масла на заводе «Петмол»
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
Молочный комбинат посетили вице-премьер Дмитрий Патрушев и губернатор Петербурга Александр Беглов. В ходе визита они осмотрели производственные цеха, ознакомились с выставкой продукции и обсудили планы по дальнейшему развитию предприятия. Об этом рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Патрушев предложил начать производство сливочного масла на заводе «Петмол»
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

В ходе своего визита Патрушев предложил рассмотреть возможность организации линии по производству сливочного масла. Он отметил, что в последнее время наблюдается значительный рост спроса на данный продукт. Вице-премьер заявил, что в связи с этим государству пришлось начать импортировать сливочное масло из дружественных стран.

Патрушев предложил начать производство сливочного масла на заводе «Петмол»
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова
«Петербургские предприятия готовы наращивать производственные мощности, чтобы у жителей Северной столицы всегда были в доступе свежие, качественные и разнообразные продукты. А правительство города окажет промышленности и бизнесу поддержку»,
— отметил Поляков в своем телеграм-канале.
Патрушев предложил начать производство сливочного масла на заводе «Петмол»
Фото: телеграм-канал вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова

«Петмол» — один из ведущих производителей продуктов питания в городе, который в 2024 году отметит 90 лет. Поляков отметил, что во время Великой Отечественной войны завод не останавливался и кормил жителей Ленинграда и солдат. Сегодня «Петмол» перерабатывает более 350 тонн молока в день и производит 27 видов продукции, включая сливки, кефир и йогурт.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ