ИТ-платформа Авито запустила совместную кампанию с благотворительной организацией «Люди.Идеи».
Компания направлена на поддержку пожилых людей, которые любят заниматься рукоделием. На платформе будут размещены объявления с вещами хенд-мейд.
Специалисты Авито провели для подопечных организации «Люди. Идеи» мастер-класс по работе с платформой и подготовили для них обучающие материалы по безопасному поведению в сети.
Организаторы надеются, что количество пожилых людей, которые пользуются интернетом увеличится. Они приводят данные НИУ ВШЭ о том, что, только 6,9% пользователей в возрасте от 65 до 74 лет владеют базовыми цифровыми навыками и регулярно заходят в интернет.
Помимо того, проект призван расширить круг общения пожилых людей, дать возможность рассказать о своих увлечениях и поделиться историями. Также специалисты Авито заметили, что у подопечных организации «Люди.Идеи» есть запрос на использование классифайда, в том числе с целью монетизации своих увлечений. Однако сам инструмент им не знаком и это становится препятствием.
Команда Авито провела исследование на тему возрастных категорий пользователей платформы. Выяснилось, что на долю людей старше 55 лет приходится 4% от годовой аудитории.
В основном они приобретают и продают обувь, одежду, запчасти для авто, товары для ремонта, ищут работу и подработку. Нередко заходят в категорию «Растения», а также ищут или предлагают услуги. Всего в Петербурге зарегистрировано 190 977 пользователей в возрасте от 55 лет.
Евгения Коновалова, директор благотворительной организации «Люди.Идеи» считает, что необходимо поддерживать пожилых людей в стремлении к активному образу жизни, занятиям рукоделием или другими увлечениями, которые дают возможность больше общаться.