13:02, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78В Авито рассказали о запуске кампании «Связано с любовью»

В Авито рассказали о запуске кампании «Связано с любовью»

Дата:

Поделиться:

ИТ-платформа Авито запустила совместную кампанию с благотворительной организацией «Люди.Идеи».

Компания направлена на поддержку пожилых людей, которые любят заниматься рукоделием. На платформе будут размещены объявления с вещами хенд-мейд.

Специалисты Авито провели для подопечных организации «Люди. Идеи» мастер-класс по работе с платформой и подготовили для них обучающие материалы по безопасному поведению в сети.

Организаторы надеются, что количество пожилых людей, которые пользуются интернетом увеличится. Они приводят данные НИУ ВШЭ о том, что, только 6,9% пользователей в возрасте от 65 до 74 лет владеют базовыми цифровыми навыками и регулярно заходят в интернет.

Помимо того, проект призван расширить круг общения пожилых людей, дать возможность рассказать о своих увлечениях и поделиться историями. Также специалисты Авито заметили, что у подопечных организации «Люди.Идеи» есть запрос на использование классифайда, в том числе с целью монетизации своих увлечений. Однако сам инструмент им не знаком и это становится препятствием.

«Мы решили поддержать пожилых людей и рассказать больше о том, как использовать интернет грамотно и безопасно», – отметил Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.

Команда Авито провела исследование на тему возрастных категорий пользователей платформы. Выяснилось, что на долю людей старше 55 лет приходится 4% от годовой аудитории.

В основном они приобретают и продают обувь, одежду, запчасти для авто, товары для ремонта, ищут работу и подработку. Нередко заходят в категорию «Растения», а также ищут или предлагают услуги. Всего в Петербурге зарегистрировано 190 977 пользователей в возрасте от 55 лет.

Евгения Коновалова, директор благотворительной организации «Люди.Идеи» считает, что необходимо поддерживать пожилых людей в стремлении к активному образу жизни, занятиям рукоделием или другими увлечениями, которые дают возможность больше общаться.

«Одна из главных проблем, с которой сталкиваются пожилые люди – это одиночество. Оно не просто делает их жизнь серой, но и сокращает ее», — подчеркнула Евгения Коновалова, директор благотворительной организации «Люди.Идеи».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Инцидент произошел в фулфилмент-центре в Истринском районе Подмосковья 3 августа 2022 года.Тогда один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ozon столкнулся с серьезным испытанием. Пламя охватило второй и третий блоки фулфилмент-центра общей площадью 55 тыс. квадратных метров.В результате пожара были уничтожены и повреждены тысячи товаров, что нарушило работу всей цепочки поставок.По итогам расследования с привлеченными специалистами инцидент был классифицирован как страховой случай. СПАО «Ингосстрах» выплатило Ozon 6,443 млрд рублей единовременным платежом.По словам представителей «Ингосстраха», были проведены существенные по объему работы по сортировке партий товаров и оценке причиненного ущерба.«Страховой случай был подтвержден, и мы благодарны нашим коллегам за конструктивный подход и объективное решение. Вопрос о выплате компенсации с «Ингосстрахом» полностью решен», — прокомментировали в Ozon.
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...