04:59, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Путин: внедрение российской вакцины от рака будет прорывом

Президент России Владимир Путин заявил, что внедрение российской вакцины от рака будет прорывом.

Путин: внедрение российской вакцины от рака будет прорывом
Владимир Путин. Фото: скриншот видео Кремля

Об этом глава государства заявил на встрече с руководителем Федерального-медико-биологического агентства (ФМБА) Вероникой Скворцовой в Кремле.

По ее словам, кластер из четырех центров ФМБА во главе с Центром физико-химической медицины разработал технологию верификации мутаций, вызвавших опухоль у конкретного человека.

Путин: внедрение российской вакцины от рака будет прорывом
Вероника Скворцова. Фото: скриншот видео Кремля

Вакцина помогает иммунной системе человека направлять ее на опухоль.

В результате в эксперименте с самой злокачественной аденокарциномой кишечника у животных было выявлено резкое замедление развития опухоли при введении вакцины. Ее объем сократился на 75-80%, животные не умирали от опухоли.

Исследования, по словам Скворцовой, проходят и при других локализациях онкологии: это рак кожи, меланома, и злокачественное новообразование головного мозга – глиобластома.

Глава ФМБА заявила, что российские ученые сумели сделать прорыв и первыми в мире в этом направлении создали уникальную платформу по созданию мРНК-вакцин.

Это вакцины, которые несут не сам антиген, а нуклеотидный код. Он попадает в клетку, после чего клетка сама рождает белок на основе этого кода – тот, который нужно.

Руководитель ФМБА добавила, что для обеспечения полной безопасности и окончания всех исследований специалистам понадобится еще примерно год.

«Это все равно прорыв будет»,
— заявил Путин в ответ.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ