15:30, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Эксперт Авито Работы посоветовала, как составить сопроводительное письмо

Свои советы по сопроводительному письму специалист Авито Работы дала в ходе всероссийского онлайн-чемпионата «Молодые профессионалы: от резюме до повышения».

В чемпионате приняли участие старшеклассники и студенты первых курсов колледжей. HR бизнес-партнер Авито Работы Ольга Полякова поделилась с молодежью советами, как правильно составить  мотивационное  письмо.

Актуальность темы подтверждают результаты недавнего исследования Авито Работы. Специалисты платформы провели опрос среди респондентов, имеющих опыт поиска вакансий.

Треть опрашиваемых (31%) никогда не пишут сопроводительное письмо при отклике на вакансию. 22% добавят письмо, если это условие потенциального работодателя. Лишь 13% уверены, что письмо имеет значение и всегда пишут его, вне зависимости от того, требует того компания, или нет. 11% ответили, что напишут письмо только в том случае, если в резюме не вместилась вся информация, которую они хотели донести. Также 11% сообщили, что хотят дополнительно объяснить работодателю, почему они хотят устроиться именно на эту должность. 7% предпочитают заранее сообщать о карьерных пробелах или пояснять желание сменить сферу деятельности.

HR бизнес-партнер Авито Работы Ольга Полякова подчеркнула, что сопроводительное письмо привлекает внимание HR-специалистов и повышает шансы получить желаемую должность. Но оно должно быть составлено по определенным правилам.

Желательно сделать упор на одном или двух достижениях на предыдущей работе. Это может быть повышение прибыли компании, привлечение новых клиентов. И здесь должна быть конкретика – цифры. Если же опыта работы еще нет, уместно будет взять подобные примеры из своей общественной жизни. Например, вы были волонтером и участвовали в организации какого-то мероприятия. Или писали заметки для студенческого сайта. Разумеется, примеры должны соответствовать желаемой должности.

Немаловажный фактор – понимание специфики и ценностей компании. Если вы напишите, чем именно вам импонирует работа в организации, это станет дополнительным плюсом.

Также будет преимуществом перечисление своих навыков, которые могут быть полезны работодателю. Трудовой договор – это взаимовыгодная сделка и стоит заранее подумать, что можно дать и что получить в плане профессионального развития. Правда, вдаваться в подробности не стоит, сообщение должно быть понятным и коротким.

Если навыков еще нет, можно сделать упор на свою заинтересованность и желание работать и развиваться.

При написании письма стоит помнить про основную цель – привлечение внимания HR-специалиста. Сообщение должно быть коротким и без общих фраз. Приемлемый объем – около тысячи знаков. Информация должна быть структурирована, разделена на блоки, хорошо, если главные мысли будут выделены. И не стоит забывать о грамотности, ведь это первое знакомство и возможность произвести впечатление.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...