03:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Шохин: торговые сети перед Новым годом необоснованно подняли цены

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин завил, что в преддверии Нового года торговые сети необоснованно завышают цены на продукты.

Шохин: торговые сети перед Новым годом необоснованно подняли цены
Шохин: торговые сети перед Новым годом необоснованно подняли цены
Об этом он на полях форума «Россия зовет!» рассказал журналисту Кремлевского пула Александру Юнашеву, который опубликовал фрагмент беседы в своем Telegram-канале. По словам Шохина, он сам посещает магазины с рынками и, по его оценкам, на некоторые позиции ценники выросли больше чем на 10-20%.

Глава РСПП полагает, что сети и частники пользуются неопределенностью в экономике — они повышают цены на фоне борьбы с инфляцией и обещаниями повысить ставку.

«Сети и частные продавцы пользуются ситуацией, завышают непропорционально, с запасом. Это связано с ситуацией неопределенности»,
— пояснил Александр Шохин.

Также предприниматели объясняют рост цен новогодним ажиотажем, поднимая стоимость товаров «с запасом». Однако как ситуация будет развиваться дальше Шохин прогнозировать не решился, «поскольку цены в России не принято снижать».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ