22:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Дед Мороз» из Петербурга пытался отправить в Ригу мешок с 18 тысячами евро

В Риге не дождались мешка с «подарками» от «Деда Мороза» из Петербурга. Презенты от новогоднего волшебника перехватили таможенники — оказалось, что внутри контрабанда.

Как рассказали в пресс-службе ФТС России, житель Северной столицы пытался отправить почтой в Латвию новогодний мешок Деда Мороза. Посылку просканировали. Содержимое вызвало у таможенников вопросы.

«Дед Мороз» из Петербурга пытался отправить в Ригу мешок с 18 тысячами евро
Фото: пресс-служба ФТС
«Дед Мороз» из Петербурга пытался отправить в Ригу мешок с 18 тысячами евро
Фото: пресс-служба ФТС

Мешок был набит деньгами. Внутри находились завернутые в фольгу пачки банкнот — на сумму в 18 тысяч евро. Также среди «подарков» оказались четыре пары серебряных серег, брошь и 16 блистеров с таблетками, относящимися к группе тироидных средств.

«Дед Мороз» из Петербурга пытался отправить в Ригу мешок с 18 тысячами евро
Фото: пресс-служба ФТС
«Дед Мороз» из Петербурга пытался отправить в Ригу мешок с 18 тысячами евро
Фото: пресс-служба ФТС

Ничего из этого в декларации не значилось. В ней была прописана только одежда. Товары направили на экспертизу.

«В действиях отправителя усматриваются признаки правонарушения по ч. 1 и ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ. Санкция статьи предусматривает штраф до трехкратного размера стоимости товаров с их возможной конфискацией»,
— сказано в сообщении пресс-службы.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ