05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Авито и МТС AdTech заключили соглашение о технологическом партнёрстве

Согласно условиям партнёрства, МТС AdTech будет реализовывать нативную рекламу на Авито, используя возможности таргетинга, основанные на больших данных.

Реклама будет адаптирована под интересы пользователей, что значительно увеличивает вероятность того, что она привлечёт внимание заинтересованной аудитории.

Один из аспектов сотрудничества является использование Big Data. МТС AdTech планирует привлекать данные не только из своей экосистемы, но и сотрудничать с другими крупными игроками, такими как «Магнит» и X5. В рамках сотрудничества будет использоваться мультиформатное размещение по модели full-service. Также партнёры планируют использовать охватные компании и таргетинг.

Директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов подчеркнул, что в условиях развития электронной коммерции растет роль размещения рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

«Партнерство с Авито — стратегически важный шаг для МТС AdTech», — пояснил Никита Фоминов.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон указал на потребность компаний в онлайн-инвентаре, индустриальные партнерства — одни из них.   

«Для того, чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами», — прокомментировал Яков Пейсахзон.

Современные условия диктуют необходимость применения цифровых инструментов и больших данных. Компании борются за внимание потребителей, которое уже стало особой ценностью. Конкуренция в сфере электронной коммерции продолжает расти. Быстрый ритм жизни заставляет людей более тщательно выбирать, на что потратить время. Один из трендов современности – объединение компаний для поиска совместных решений и реализации проектов. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.