Согласно условиям партнёрства, МТС AdTech будет реализовывать нативную рекламу на Авито, используя возможности таргетинга, основанные на больших данных.
Реклама будет адаптирована под интересы пользователей, что значительно увеличивает вероятность того, что она привлечёт внимание заинтересованной аудитории.
Один из аспектов сотрудничества является использование Big Data. МТС AdTech планирует привлекать данные не только из своей экосистемы, но и сотрудничать с другими крупными игроками, такими как «Магнит» и X5. В рамках сотрудничества будет использоваться мультиформатное размещение по модели full-service. Также партнёры планируют использовать охватные компании и таргетинг.
Директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов подчеркнул, что в условиях развития электронной коммерции растет роль размещения рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон указал на потребность компаний в онлайн-инвентаре, индустриальные партнерства — одни из них.
Современные условия диктуют необходимость применения цифровых инструментов и больших данных. Компании борются за внимание потребителей, которое уже стало особой ценностью. Конкуренция в сфере электронной коммерции продолжает расти. Быстрый ритм жизни заставляет людей более тщательно выбирать, на что потратить время. Один из трендов современности – объединение компаний для поиска совместных решений и реализации проектов.