Путин ужесточил требования к рекламе потребительских кредитов
Президент России Владимир Путин подписал новый закон, который вносит более строгие требования к рекламе потребительских кредитов и займов.
Владимир Путин. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Цель закона — уменьшить количество необдуманных займов. Согласно действующему законодательству «О рекламе», если в рекламе указана процентная ставка по кредиту, то также должна быть указана полная стоимость кредита с указанием диапазона и всех условий, которые на неё влияют. Однако часто кредитные организации пишут эти условия мелким шрифтом.
Новый закон требует, чтобы реклама кредитов содержала призыв ознакомиться с условиями на сайте. Если ссылка невозможна, реклама должна включать все условия, влияющие на стоимость кредита.
В радиорекламе фраза «Изучите все условия кредита» должна длиться три секунды. В телевизионной рекламе предупреждение также должно занимать минимум три секунды и 5% площади экрана, чтобы потребители лучше понимали условия кредита. Кроме того, необходимо уведомление «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», которое должно занимать 5% площади рекламы и длиться не менее трех секунд.
С 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила. Все рекламные договоры, подписанные до этого срока, должны быть приведены в соответствие с новыми условиями до 1 сентября 2025 года.
Более 300 представителей среднего и крупного бизнеса собрались на конференции «Т-Банк про Бизнес», чтобы найти решение одной из самых острых проблем — кадрового дефицита, а также обсудить другие насущные проблемы и обменяться опытом. К ним присоединились специалисты рынка труда. Издание Деловой Квартал Санкт-Петербург приводит слова участников конференции.
На портал благотворительного проекта «Технологии Добра» добавлен новый полезный инструмент — сервис SMMplanner для автоматизации публикаций в социальных сетях. Сервис позволяет планировать посты, создавать контент с помощью искусственного интеллекта, анализировать статистику и эффективно работать в команде.