Путин ужесточил требования к рекламе потребительских кредитов
Президент России Владимир Путин подписал новый закон, который вносит более строгие требования к рекламе потребительских кредитов и займов.
Владимир Путин. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Цель закона — уменьшить количество необдуманных займов. Согласно действующему законодательству «О рекламе», если в рекламе указана процентная ставка по кредиту, то также должна быть указана полная стоимость кредита с указанием диапазона и всех условий, которые на неё влияют. Однако часто кредитные организации пишут эти условия мелким шрифтом.
Новый закон требует, чтобы реклама кредитов содержала призыв ознакомиться с условиями на сайте. Если ссылка невозможна, реклама должна включать все условия, влияющие на стоимость кредита.
В радиорекламе фраза «Изучите все условия кредита» должна длиться три секунды. В телевизионной рекламе предупреждение также должно занимать минимум три секунды и 5% площади экрана, чтобы потребители лучше понимали условия кредита. Кроме того, необходимо уведомление «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», которое должно занимать 5% площади рекламы и длиться не менее трех секунд.
С 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила. Все рекламные договоры, подписанные до этого срока, должны быть приведены в соответствие с новыми условиями до 1 сентября 2025 года.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
В 20-х числах мая выйдет фильм «Соловей против Муромца». Авторы не добавили к названию фразу «Наши дни». А действие происходит именно сегодня. Об этом говорит хотя бы наличие в картине такого персонажа как полицейский. Актер Дмитрий Бузаев, надевший форму полицейского, рассказал, что кино о том, как Соловей, по сути, переписал историю, но все должно вернуться на круги своя. А еще рассказал о своей актерской истории.