Главной героиней видеороликов новой кампании Авито по безопасности в интернете стала альпака Шарлотка из Ленинградского зоопарка.
Ролики посвящены правилам проведения безопасных сделок в формате онлайн. Альпака Шарлотка, которая является подопечной Авито, стала символом кампании, направленной на повышение грамотности интернет-пользователей.
Вместе с Шарлоткой основные правила безопасности обсуждает блогер Тоша Че. Основные темы – это выбор надежного продавца; моменты, на которые стоит обращать внимание при совершении покупок и получении товаров с доставкой; важность прохождения верификации.
Как подчеркнула руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина информация в роликах по онлайн-безопасности донесена в легкой форме.
Альпаке Шарлотке три года, сотрудники зоопарка отмечают ее игривый характер и любовь к одуванчикам.