Комитет ГД по транспорту не поддержал реформу аккредитации техосмотра авто
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры выступил против инициативы о реформе системы аккредитации операторов технического осмотра автомобилей. В официальном заключении комитета, прикрепленном к законопроекту, рекомендуется отклонить инициативу.
Фото: Мойка78
Законопроект предусматривал передачу полномочий аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) к Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации). Авторы документа объяснили, что деятельность РСА находится под контролем Центробанка в рамках страхового надзора, и вопросы, касающиеся технического осмотра, не входят в профессиональную компетенцию союза. По мнению авторов, это делает функцию аккредитации несвойственной для РСА.
Также в рамках инициативы предполагалась обязательная переаккредитация действующих операторов техосмотра в течение шести месяцев, а для продления аккредитации — регулярные ежегодные платежи.
Однако комитет заверил, что РСА успешно справляется с поставленными задачами, а передача функций аккредитации в Росаккредитацию не только потребует значительных бюджетных затрат, но и повлечет необходимость расширения штата организации. Также в заключении указано, что целесообразность изменений, предлагаемых законопроектом, остается под вопросом.
«Комитет рекомендует Государственной думе отклонить проект федерального закона»
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.
Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?