09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В мобильном приложении Авито появился новый рекламный формат — HTML5-баннеры

HTML5-баннеры – это динамические изображения, в которые можно добавлять анимацию и интерактивные элементы. То есть пользователи видят движущиеся изображения, тексты и ссылки. Специалисты Авито Рекламы уверены, что такие баннеры привлекают внимание аудитории и увеличивают конверсию.

Чтобы рекламу видела только та аудитория, которая вероятнее заинтересуется предложением бизнеса, алгоритмы обезличено анализируют действия пользователей на платформе.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы подчеркнул, что формат HTML5 на сегодня демонстрирует высокие показатели по привлечению внимания. Электронная коммерция развивается серьезными темпами, поэтому бизнес постоянно ищет новые инструменты и решения. ИТ-платформа отвечает на запрос рынка.

«Мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой»,пояснил директор Авито Рекламы.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.