09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито узнали, что каждый второй петербуржец намерен заняться разгрузкой пространства

Специалисты Авито провели вопрос на тему намерений жителей Петербурга относительно ненужных вещей.

По итогам опроса выяснилось, что каждый второй житель Северной столицы собирается заняться разбором вещей в 2025 году. При этом 22% заявили, что уже провели «генеральную» уборку.

Что касается дальнейших планов, то взамен ненужных вещей петербуржцы хотят приобрести новые. Каждая вторая женщина сообщила, что обновление коснется гардероба. А каждый третий мужчина ответил, что купит себе гаджет, сообщили в Авито.

43% опрошенных пояснили, что заняться уборкой планируют уже в январе, поскольку начало года – подходящее время для обновления домашнего пространства. 24% займутся этим делом, если останется время. Еще 11% респондентов считают, что никакая уборка им не нужна. В основном это мужчины (16%) и молодежь (14%).

О том, что делать с ненужными вещами, респонденты ответили по-разному. 36% — дарят такие вещи близким. Чаще так делают женщины – 49% и люди старшего поколения в возрасте от 65 лет – 50%. Продают ненужное или отдают на онлайн-платформах 34% респондентов. А вот 19% — пожертвуют вещи благотворительным организациям. Часто так поступают люди старше 65 лет – 28%.

Молодые люди (18-24 лет) чаще других сдают ненужное в переработку (13%), обменивают на что-то другое (12%), используют для DIY-творчества (10%) или продают на гаражных распродажах (6%).

Также специалисты Авито спросили, какие именно обновки планируют приобрести петербуржцы в 2025 году. В планах женщин в основном – одежда (48%), мебель (42%), бытовая техника (27%). Мужчины рассчитывают купить для себя смартфон или компьютер – 36%, товары для авто – 21%, спортивные товары – 12%. При этом 13% респондентов решили вовсе не тратиться на обновки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.