Медведев: в 2024 году контракт с Минобороны заключило 450 тысяч человек
Контракт с Минобороны РФ в 2024 году заключили 450 тысяч человек. Такую статистику привел заместитель председателя Совета безопасности России, глава комиссии по комплектованию ВС РФ Дмитрий Медведев.
Дмитрий Мeдведев. Архивное фото. Фото: Baltphoto/ Михаил Киреев
По его словам, еще около 40 тысяч человек поступили на службу в качестве добровольцев и отправились в зону спецоперации на Украине. Ежедневно контракт с российской армией заключало в среднем свыше 1 тысячи бойцов, рассказал зампредседателя Совета безопасности.
Он отметил, что задача по набору контрактников в 2024 году была выполнена. И призвал сохранить также же темпы набора в 2025 году.
В конце декабря 2024 года Медведев заявлял о 440 тысячах контрактников. Он подчеркивал, что это «результат работы всех регионов».
По итогам 2023 года Медведев говорил, что контракт с Минобороны заключило 410 тысяч человек.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.