16:06, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Более 200 тысяч открыток с городских мероприятий разлетелось из Петербурга по почте в прошлом году

В течение 2024 года из Петербурга во все концы страны разлетались открытки с добрыми пожеланиями, которые были написаны отправителями на знаковых городских мероприятиях.

Надписать и отправить открытку по Почте России можно было из Эрмитажа, Петергофского комплекса, Летнего сада и других знаменитых  на весь мир мест Северной столицы. Открытки петербуржцы и гости города подписывали прямо на массовых городских мероприятиях и деловых форумах. Всего, по данным Почты России, сотрудники компании доставили более 200 тысяч таких дизайнерских посланий.

Особенно активно открытки отправляли в последние дни уходящего года. В преддверии праздника посетители Дворцовой площади, Лахта-центра, катка «У флагштока», Капеллы Санкт-Петербурга и стадиона «СКА-Арена» подписали половину от общего количества.

«Почта России ежегодно доставляет на безвозмездной основе послания детей и взрослых с самых популярных знаковых мероприятий Санкт-Петербурга, из самых красивых мест нашего города. С каждым годом увеличивается поток открыток, которые люди отправляют друг другу», — поделился директор макрорегиона Северо-Запад Почты России Александр Вакуленко.

Он добавил, что для приема дизайнерских открыток Почта России устанавливает специальные почтовые ящики.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ