15:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Авито Работа и Авито Реклама: Петербуржцы каждый месяц тратят 18% зарплаты на онлайн-шопинг

Большинство петербуржцев предпочитает совершать онлайн-шопинг на классифайдах (сайтах объявлений — Прим.ред.) и маркетплейсах, тратя на это в среднем около 18 процентов зарплаты. Это следует из данных опроса экспертов Авито Работы и Авито Рекламы, результаты которого опубликованы 29 января.

О том, что предпочитают совершать покупки в Интернете именно на классифайдах и маркетплейсах заявил 91 процент респондентов. Вторыми по популярности являются сервисы доставки продуктов: их выбирают 42 процента участников опроса. Сайты конкретных магазинов популярны у 24 процента горожан. О скидках на товары 66 процентов опрошенных жителей Петербурга узнают из рекламы на маркетплейсах и классифайдах. Еще 22 процента рассказали, что о распродажах им становится известно от друзей и близких.

В среднем петербуржцы приобретают товары и заказывают услуги в Интернете около семи раз в месяц. Большинство участников опроса — 39 процентов — заявили, что на онлайн-шопинг у них уходит от 5 до 15 процентов зарплаты. Чуть более четверти респондентов тратят на покупки в Сети от 15 до 25 процентов ежемесячных доходов. При этом скидки и спецпредложения влияют на решение купить товар у 45 процентов горожан. Всего пять процентов петербуржцев заявили, что скидки не являются важным преимуществом.

Наиболее активными сетевыми покупателями оказались представители индустрии фитнеса, у которых на онлайн-шопинг уходит до 25 процентов зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR, а также автомобильный бизнес, говорится в исследовании Авито Работы и Авито Рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ