17:09, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В ГД призвали запретить продажу муляжей медалей СВО на маркетплейсах

В Госдуме заявили, что владельцы торговых площадок должны принять меры для пресечения торговли муляжами медалей СВО.

В ГД призвали запретить продажу муляжей медалей СВО на маркетплейсах
Фото: скриншот с сайта wildberries
В адрес руководителей маркетплейсов были направлены запросы из Госдумы с требованием прекратить такую торговлю. Как заявил представитель Госдумы, зарабатывать на изготовлении муляжей наград недопустимо, и необходимо прекратить этот бизнес. Такие данные передает РИА Новости.
В ГД призвали запретить продажу муляжей медалей СВО на маркетплейсах
Фото: скриншот с сайта wildberries

Также было направлено обращение в Ассоциацию компаний интернет-торговли с просьбой выразить свою позицию по поводу продажи муляжей медалей и запретить такую торговлю.

Ещё 4 февраля глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина возмутилась продаже муляжей медалей на маркетплейсах. Она отметила, что не понимает, как можно торговать таким товаром, и задалась вопросом, есть ли у продавцов совесть.

«Это ли не есть самая настоящая дискредитация армии? Наши бойцы сражаются на фронте, рискуя жизнью, а на площадках продаются какие-то липовые медали и ордена»,
— заявляла она в своем телеграм-канале.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ