Стимулировать иностранные бренды к возвращению на российский рынок сегодня нецелесообразно. Этот вопрос должен рассматриваться в индивидуальном порядке, заявили в Минпромторге РФ.
В ведомстве подчеркнули, что приоритетом в этом смысле остаются интересы отечественных компаний. За последние годы они нарастили свое присутствие на рынке и заняли ниши, освободившиеся после ухода зарубежных производителей.
«Если любая иностранная компания примет решение о возврате на российский рынок, то этот вопрос нужно рассматривать индивидуально»,— приводит цитату из сообщения Минпромторга ТАСС.
Сейчас сохраняется курс на достижение достаточного объема качественной отечественной продукции на российском рынке, отметили в ведомстве. Пока ее выпуск не покрывает всех потребностей, поэтому действует механизм параллельного импорта.
В связи с этим стимулировать возвращение иностранных компаний сейчас нецелесообразно, полагают в министерстве.