18:19, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Авито Работа и центр «Профессии будущего» открыли профессиональное сообщество для бизнесменов

Клуб работодателей Москвы начал свою работу, объединив более 100 руководителей уровня HR-директоров и генеральных директоров и став продолжением стратегического партнерства Авито Работы и Московского центра инновационных кадровых сервисов «Профессии будущего». Их совместная работа, напомним, стартовала на ПМЭФ-2024.

Представители платформы и Центра не раз отмечали, что настало время, когда кадровые проблемы уже не получится решить поодиночке, внутри каждой отдельной компании — необходим обмен опытом и общие решения. Итогом работы в данном направлении и стало создание клуба. 

«Московский рынок труда остается одним из наиболее масштабных и диверсифицированных в стране и в мире, он очень динамичный и постоянно требует глубокого анализа и новых решений для поиска и удержания лучших кадров. Клуб работодателей Москвы — уникальная площадка для обмена экспертизой, где ведущие компании города будут совместно искать эффективные ответы на вызовы рынка, обмениваться лучшими практиками в HR и реализации проектов повышения производительности труда», — уверена Александра Александрова, первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Она добавила, что в ведомстве заинтересованы в подобных инициативах.

«Рынок труда претерпевает значительные изменения: последние несколько лет он находится в состоянии дефицита. В этой ситуации компании, как правило, фокусируют свое внимание на решение проблем «внутри», но пора привлекать и внешние силы. Цель Клуба работодателей — обмен экспертизой и поиск новых решений для подбора лучших кадров», — поделился на торжественном открытии Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ