17:20, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Главная жертва»: «Зенит» неоднозначно поддел экс-защитника Кругового

«Зенит» считает Данила Кругового «главной жертвой» новой схемы ЦСКА.

«Главная жертва»: «Зенит» неоднозначно поддел экс-защитника Кругового
Фото: Неваспорт/ Михаил Киреев

Пресс-служба футбольного клуба «Зенит», представляя соперника перед матчем 19-го тура РПЛ против ЦСКА, неоднозначно прокомментировала ситуацию с бывшим защитником сине-бело-голубых, который теперь выступает за армейцев.

Первую часть сезона ЦСКА завершил на шестом месте, уступая для топ-3 шесть очков. Главный тренер команды Марко Николич выражал разочарование результатами и заявлял, что зимой клуб постарается отказаться от схемы с тремя центральными защитниками.

Как отметили в «Зените», действительно, в ходе зимних сборов армейцы использовали расстановку с четырьмя игроками в линии обороны. В результате изменений в тактической системе основной жертвой стал Данил Круговой, который теперь конкурирует с Мойзесом за место левого защитника, но пока уступает в этой борьбе.

«Главной жертвой новой схемы стал бывший защитник «Зенита» Данил Круговой»,
— поделилась пресс-служба сине-бело-голубых.

При этом ранее 26-летний Круговой сам заявлял о своем комфортном самочувствии в схеме с четырьмя защитниками. Футболист пополнил ряды ЦСКА из «Зенита» в январе 2024 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ