15:04, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

За год цены на трехлетние «Хавал Джолион», «Чери Тигго 7 Про» и «Хавал Ф7» упали на 4–7%

В течение последнего года цены на популярные китайские кроссоверы, которым уже исполнилось три года, в основном снизились.

Издание 110km.ru провело анализ объявлений о продаже подержанных автомобилей и установило, что в среднем цены на них снизились на 7%. Например, в марте 2024 года трёхлетний «Хавал Джолион» можно было приобрести примерно за 2,07 млн рублей, а в феврале 2025 года его стоимость снизилась до 1,93 млн.

Аналогично, «Чери Тигго 7 Про» потерял в цене 7%: в марте 2024 года его стоимость составляла 2,06 млн рублей, а в феврале 2025 года — 1,91 млн рублей. Тем не менее, стоимость «Хавал Ф7» снизилась лишь на 4%. В марте 2024 года она составляла 2,29 млн рублей, а в феврале 2025-го — примерно 2,2 млн рублей.

Тем не менее, стоимость автомобиля «Джили Кулрей» увеличилась на 8%. В марте 2025 года его цена достигла 1,96 млн рублей, в то время как в марте 2024 года она составляла 1,81 млн.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ