16:17, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Аналитики обнаружили высокую популярность съедобных букетов в канун 8 марта

Эксперты Авито отмечают, что в Петербурге в преддверии Международного женского дня продажи букетов, которыми можно не только любоваться, но и съесть их, выросли в 2,5 раза. В чьей практичности причины такой статистики, выяснить сложно: то ли мужчины стремятся не только окружить дам красотой, но и покормить их вкусным, то ли сами женщины предпочитают практичность даже самому красивому, но не съедобному букету в вазе.  

Кроме этого эксперты Авито отметили рост популярности товаров ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин в феврале этого года в Петербурге выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди таких в лидерах — украшения, в том числе из бисера. Судя по цифрам мужчины стали заблаговременно готовится к 8 марта — рост продаж явно подарочной продукции начался еще в феврале.

Клубника в шоколаде

Что касается съестных букетов, то хит продаж в эти предпраздничные дни — клубника в шоколаде. Сместить ягодно-шоколадные композиции с верхней ступени пьедестала не удается который год подряд. Кроме сладких букетов активно приобретаются букеты из сыра, морепродуктов и колбасных изделий. За последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов выросло в 2 раза и в 2,5 раза соответственно по сравнению с январем этого года, отмечают на Авито. В рост также в сравнении с февралем 2024 года пошли также женские сумки, косметика и парфюм. А вот фены и стайлеры Dyson за последний месяц приобретали на 15% реже, чем в прошлом году.

«Один из текущих трендов — это рост спроса на уникальные товары: люди ищут винтажные «сокровища» с историей, которыми богат каталог Авито, — пояснил руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич. Он добавил, что также в тройку лидеров продаж перед праздником вошли товары для хобби, доля которых на распродаже составила 12%, а покупки для красоты и здоровья заняли 7%. Впереди однако еще несколько горячих деньков — вряд ли все представители сильного пола затарились необходимым для поздравления.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ