Эксперты Авито отмечают, что в Петербурге в преддверии Международного женского дня продажи букетов, которыми можно не только любоваться, но и съесть их, выросли в 2,5 раза. В чьей практичности причины такой статистики, выяснить сложно: то ли мужчины стремятся не только окружить дам красотой, но и покормить их вкусным, то ли сами женщины предпочитают практичность даже самому красивому, но не съедобному букету в вазе.
Кроме этого эксперты Авито отметили рост популярности товаров ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин в феврале этого года в Петербурге выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди таких в лидерах — украшения, в том числе из бисера. Судя по цифрам мужчины стали заблаговременно готовится к 8 марта — рост продаж явно подарочной продукции начался еще в феврале.
Клубника в шоколаде
Что касается съестных букетов, то хит продаж в эти предпраздничные дни — клубника в шоколаде. Сместить ягодно-шоколадные композиции с верхней ступени пьедестала не удается который год подряд. Кроме сладких букетов активно приобретаются букеты из сыра, морепродуктов и колбасных изделий. За последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов выросло в 2 раза и в 2,5 раза соответственно по сравнению с январем этого года, отмечают на Авито. В рост также в сравнении с февралем 2024 года пошли также женские сумки, косметика и парфюм. А вот фены и стайлеры Dyson за последний месяц приобретали на 15% реже, чем в прошлом году.
«Один из текущих трендов — это рост спроса на уникальные товары: люди ищут винтажные «сокровища» с историей, которыми богат каталог Авито, — пояснил руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич. Он добавил, что также в тройку лидеров продаж перед праздником вошли товары для хобби, доля которых на распродаже составила 12%, а покупки для красоты и здоровья заняли 7%. Впереди однако еще несколько горячих деньков — вряд ли все представители сильного пола затарились необходимым для поздравления.