В Северной столице назвали имена лауреатов ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя»-2024. Церемония вручения знаковой награды на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области состоялась 27 февраля в общественном пространстве «Никольские ряды».
Мероприятие, прошедшее под девизом «Ключи к новой истории», объединило около 280 гостей. Традиционно участие в чествовании победителей принимали лидеры строительного блока правительство города и соседнего региона, а также эксперты и представители бизнеса, журналисты.
В этом году за право считаться лучшей компанией, заслуживающей доверия потребителя на рынке недвижимости Петербурга и Ленинобласти, боролись 177 строительных компаний, риэлторских агентств, ипотечных банков, управляющих компаний, жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения.
Многоуровневый отбор (через интернет- и экспертное голосование, оценку конкурсной документации независимым консультантом компанией Nikoliers) прошли 65 финалистов. Их работу оценивали 45 профессиональных экспертов, более 60 «тайных покупателей» и около 34 000 потребителей.
Торжественную церемонию открыли основатели конкурса: гендиректор Formula City и председатель оргкомитета «Доверие потребителя» Юрий Грудин, вице-президент РГУД Павел Гончаров и исполнительный директор оргкомитета Валентина Нагиева.
Спецпризы «За вклад в социальную инфраструктуру региона» вручили вице-губернатор Петербурга Николай Линченко и замглавы правительства Ленобласти Евгений Барановский. В Петербурге награды получили Setl Group, «Группа ЛСР» и «ПИК», в области — «МАВИС», «Аквилон» и «САМОЛЕТ».
Награды победителям вручили представители правительств, саморегулируемых организаций, СМИ, общественных объединений и СПбГАСУ. Каждый лауреат получил стеклянную статуэтку, диплом и право использовать фирменный знак конкурса — оранжевого человечка — в рекламе.
Конкурс «Доверие потребителя» — независимый отраслевой проект, который с 2008 года проводится в Петербурге и Ленинобласти. В 17-й раз он объединил застройщиков, жилые комплексы, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и операторов апартаментов.
Уникальность конкурса — в многоступенчатой системе выбора победителей: за 17 лет отработан механизм, сочетающий онлайн-голосование потребителей и оценку экспертов. Это единственная площадка в регионе, где финалистов определяют сами покупатели.
Цель проекта — поддержать социально ответственные компании, которые обеспечивают права потребителей (дольщиков, соинвесторов, покупателей вторичного жилья) и выстраивают прозрачные отношения с клиентами. Победители получают стеклянную статуэтку (символ открытости), диплом и право использовать фирменный знак — оранжевого человечка — в рекламе.
Конкурс проходит при поддержке правительств Петербурга и Ленобласти, отмечая лидеров рынка, пользующихся максимальным доверием аудитории.