12:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге наградили победителей конкурса «Доверие потребителя»-2024

В Северной столице назвали имена лауреатов ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя»-2024. Церемония вручения знаковой награды на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области состоялась 27 февраля в общественном пространстве «Никольские ряды».

Мероприятие, прошедшее под девизом «Ключи к новой истории», объединило около 280 гостей. Традиционно участие в чествовании победителей принимали лидеры строительного блока правительство города и соседнего региона, а также эксперты и представители бизнеса, журналисты.

В этом году за право считаться лучшей компанией, заслуживающей доверия потребителя на рынке недвижимости Петербурга и Ленинобласти, боролись 177 строительных компаний, риэлторских агентств, ипотечных банков, управляющих компаний, жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения.

Многоуровневый отбор (через интернет- и экспертное голосование, оценку конкурсной документации независимым консультантом компанией Nikoliers) прошли 65 финалистов. Их работу оценивали 45 профессиональных экспертов, более 60 «тайных покупателей» и около 34 000 потребителей.

Торжественную церемонию открыли основатели конкурса: гендиректор Formula City и председатель оргкомитета «Доверие потребителя» Юрий Грудин, вице-президент РГУД Павел Гончаров и исполнительный директор оргкомитета Валентина Нагиева.

Спецпризы «За вклад в социальную инфраструктуру региона» вручили вице-губернатор Петербурга Николай Линченко и замглавы правительства Ленобласти Евгений Барановский. В Петербурге награды получили Setl Group, «Группа ЛСР» и «ПИК», в области — «МАВИС», «Аквилон» и «САМОЛЕТ».

Награды победителям вручили представители правительств, саморегулируемых организаций, СМИ, общественных объединений и СПбГАСУ. Каждый лауреат получил стеклянную статуэтку, диплом и право использовать фирменный знак конкурса — оранжевого человечка — в рекламе.

Конкурс «Доверие потребителя» — независимый отраслевой проект, который с 2008 года проводится в Петербурге и Ленинобласти. В 17-й раз он объединил застройщиков, жилые комплексы, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и операторов апартаментов.

Уникальность конкурса — в многоступенчатой системе выбора победителей: за 17 лет отработан механизм, сочетающий онлайн-голосование потребителей и оценку экспертов. Это единственная площадка в регионе, где финалистов определяют сами покупатели.

Цель проекта — поддержать социально ответственные компании, которые обеспечивают права потребителей (дольщиков, соинвесторов, покупателей вторичного жилья) и выстраивают прозрачные отношения с клиентами. Победители получают стеклянную статуэтку (символ открытости), диплом и право использовать фирменный знак — оранжевого человечка — в рекламе.

Конкурс проходит при поддержке правительств Петербурга и Ленобласти, отмечая лидеров рынка, пользующихся максимальным доверием аудитории.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ