12:47, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Новый проект «Менеджер по заботе» поможет жителям Петербурга делать добрые дела

Пилотный проект под названием «Менеджер по заботе» запустила в Петербурге торговая сеть «Пятёрочка». Инициатива направлена на оказание поддержки жителям города и области в реализации различных социально значимых проектов. В рамках проекта планируется содействие в воплощении благотворительных инициатив, волонтерских программ и экологических проектов, направленных на улучшение окружающего мира.

Любой желающий может присоединиться к проекту и предложить свою идею. Для этого необходимо посетить официальный сайт «Пятёрочка с заботой» и заполнить подробную анкету в специальном разделе «Менеджер по заботе». В процессе заполнения анкеты потребуется детально описать суть предлагаемого проекта, его потенциальную пользу для общества, указать возможных помощников в реализации инициативы и обозначить необходимость дополнительных ресурсов. Важным этапом является предоставление своих контактных данных и получение номера заявки для дальнейшего взаимодействия.

Торговая сеть уже имеет значительный опыт в реализации социально значимых проектов на территории России. Среди уже действующих инициатив можно выделить такие программы, как «Центры местного сообщества», «Корзина доброты», «Фудшеринг» и «Островки безопасности». Компания поддерживает местные инициативы и развивает различные социальные программы.

Алина Юхневич, руководитель направления по устойчивому развитию в торговой сети, подчеркнула основополагающий принцип компании — «ничто для людей без людей». Проект предоставляет возможность поддержать тех, кто стремится к развитию своего района, города или всей страны. Юхневич отметила, что совместными усилиями можно реализовать множество полезных инициатив, направленных на улучшение качества жизни общества.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ