После атаки дронов пострадали 14 человек в Подмосковье, включая 4-летнего ребенка
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал о подробностях массированной атаки беспилотников ВСУ и её последствиях.
Фото: Telegram-канал губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
По его словам, наибольшее количество пострадавших и ущерб были зафиксированы в трёх муниципалитетах области — это Ленинский городской округ, Домодедово и Раменское.
Фото: Telegram-канал губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
Вблизи производственного комплекса «Мираторг» в селе Ям (Домодедово) рухнул БПЛА. Погиб 38-летний охранник, а ещё двое мужчин — 50 и 44 лет — были госпитализированы с травмами головы. Один из них находится в реанимации.
Пожар, возникший от падения обломков БПЛА на парковке, уничтожил более 20 автомобилей. Пожарные локализовали возгорание. Еще в Домодедове пострадала 43-летняя женщина, после падения дрона в частный сектор в Котляково. Она в тяжелом состоянии.
Фото: Telegram-канал губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
В Ленинском городском округе (Видное) обломки беспилотника повредили несколько зданий и привели к травмам шести человек, в том числе четырёхлетнего ребёнка. Пострадавшие получили лёгкие ранения, угрозы жизни нет.
Фото: Telegram-канал губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
Среди пострадавших объектов – жилые дома (ул. Фокина, д. 6; Западный квартал, д. 5к1; д. Сапроново, д. 6к2; ЖК «Пригород Лесное») и склады компаний «МосКокс» и «Сантехкомплект». На складах никто не пострадал.
Фото: Telegram-канал губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
В Раменском пять человек обратились к медикам. У них диагностирована стрессовая реакция, госпитализация не понадобилась. Повреждения получили семь квартир в жилом доме на Северном шоссе, 6, а также частный дом в коттеджном поселке «Высокий берег» в Софьино. Возгорание кровли в «Высокий берег» было локализовано.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.