В Вологде мошенники под видом сотрудников УК крадут доступ к Госуслугам и банкам
Мошенники в Вологде обзванивают жителей, представляясь сотрудниками управляющих компаний.
Фото: pxhere.
Как сообщает ФедералПрес, мошенники пытаются получить от людей «персональные коды домофона», утверждая, что они нужны после замены входной двери, а также изготовления электронных ключей. Злодеи говорят жертвам, что каждому жителю дома якобы дадут персональный код для безопасности.
На самом деле, эти коды предоставляют мошенникам доступ к личным данным граждан, включая портал Госуслуг и банковские счета. Жителей региона призывают быть бдительными и никому не сообщать подобные коды по телефону и не общаться с незнакомыми по мобильному.
Эта схема мошенничества встречается не только в Вологде. Как уже рассказывала Мойка78, подобный обман с якобы персональными кодами для домофона практикуют и в Петербурге.
Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.
На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.