12:40, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Совкомбанк за год помог более 600 организаций и 200 тысяч клиентов

В прошлом году Совкомбанк выделил существенные средства на реализацию социальных и благотворительных инициатив. По информации пресс-службы финансовой организации, общий объем вложений достиг 2 миллиардов рублей. Эти средства помогли поддержать 611 организаций и около 200 тысяч клиентов банка.

Сотрудничество с фондом «Сколково» в рамках проекты «Технологии добра» помогло получить шестикратный эффект в виде благотворительной помощи от каждого вложенного в проект рубля. В ноябре состоялась конференция, которая объединила более 3000 участников и 100 спикеров, представляющих крупные компании, государственные ведомства и некоммерческие организации.

В сентябре состоялся первый благотворительный забег «Совкомбанк про добро». Банк удвоил средства, собранные от продажи участников, и направил их партнерским благотворительным фондам. За свои усилия в области социальной ответственности платформа Совкомбанка была удостоена звания «Лидер культуры помощи» на всероссийском конкурсе «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее».

Кроме того, Совкомбанк активно участвовал в ликвидации последствий экологического ЧП — разлива мазута в Черном море. Банк организовал сбор средств через свою платформу, финансировал создание оперативного штаба, обеспечил волонтеров необходимым оборудованием и питанием, а также наладил бесплатный транспорт для доставки добровольцев и гуманитарной помощи в Анапу и обратно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.