Суд решил судьбу сотрудниц «Артис-Детское питание» по делу о массовом отравлении на выборах в Петербурге
Октябрьский районный суд вынес приговор двум сотрудницам комбината питания, признанным виновными по статье «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил».
На скамье подсудимых оказались руководитель отдела горячего питания и заведующая производством в АО «Артис-Детское питание». По версии следствия, фигурантки, обязанные знать и блюсти требования санитарного законодательства, пренебрегли ими и допустили к работе с продуктами больных инфекций сотрудников, которым диагностировали золотистый стафилококк.
Фото: кадр видео ГСУ СК по Петербургу
Приготовленные ими обеды поставили на избирательные участки, когда в Петербурге проходило голосование по выборам губернатора 2024 года. Работники УИКов и полиция 6 сентября съели рис с белой рыбой под соусом и оливье, после чего более 20 человек обратились к медикам с жалобами на недомогание. Всего потерпевших 36.
Как указали в объединённой пресс-службе судов Петербурга, на предприятии «Артис-Детское питание» ответственные лица не обеспечили периодичную уборку, чистку, мойку оборудования и инвентаря. Там же нашли мух и тараканов.
Фото: ГСУ СК России по Петербургу
Свою вину сотрудницы комбината признали. Суд назначил каждой наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год. В том числе удовлетворены и гражданские иски потерпевших.
Напомним, после массового отправления на кухню «Артиса» пришел Роспотребнадзор. Ведомство составило протоколы о временном запрете деятельности комбината, а также изъяло свыше 3,2 тонн продуктов, непригодных для употребления из-за нарушений хранения и отсутствия маркировки.
В результате лабораторных исследований в уже готовых блюдах, а также смывах и продуктов обнаружили сальмонеллу, листерию и кишечную палочку.
В сентябре Петроградский районный суд на 90 суток приостановил работу «Артис-Детское питание».
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.