02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На Авито пройдет распродажа в поддержку осознанного потребления

Немецкий бренд одежды Marc O’Polo проведет распродажу в формате «sample sale» на платформе Авито, представив коллекцию из 170 моделей мужской и женской одежды.

Как сообщили представители пресс-службы Авито, половина доходов, полученных от продажи этих товаров, будет передана в благотворительный фонд «Второе дыхание». Эта организация активно занимается продвижением идей ответственного потребления, а также переработкой текстильных изделий.

Марианна Румянцева, занимающая пост генерального директора Marc O’Polo в России, отметила, что такие проекты, как «sample sale», помогают не просто утилизировать вещи, а дать им вторую жизнь, передавая их новым владельцам.

В Авито рассказали, что платформа продолжает укреплять свои позиции как площадка, которая привлекает не только ценителей винтажных и уникальных вещей, но и сторонников осознанного подхода к потреблению. Ежедневно на сайте находят новых хозяев порядка 100 тысяч единиц одежды, обуви и различных аксессуаров. В 2024 году доля продаж в категории женской одежды на вторичном рынке составила 62%, что свидетельствует о растущем интересе к ресейлу.

Никита Захаров, возглавляющий направление Fashion в Авито, также указал, что платформа активно поддерживает тенденцию к осознанному потреблению.

Благотворительный фонд «Второе дыхание» занимается установкой специальных контейнеров для сбора ненужной одежды, а также осуществляет сортировку и переработку сотен тонн текстиля каждый год. По данным «Российского экологического оператора», в России ежегодно образуется приблизительно 2,3 миллиона тонн текстильных отходов, что составляет 5% от общего объема бытового мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.