Для авиаперелетов и ж/д перевозок хотят ввести «период охлаждения», когда пассажиры смогут отменять или переоформлять билеты в течение какого-то времени.

Идея предусматривает, что пассажиры смогут корректировать данные билета, включая дату или направление путешествия, в пределах нескольких дней или часов после покупки.
По данным Союза пассажиров, около 2-3% покупателей допускают ошибки, а потому введение «периода охлаждения» не должно оказать существенного воздействия на финансовые показатели транспортных компаний.
Авиакомпании и представители Минтранса пока не спешат давать официальные заявления, уточняя лишь, что процесс сбора мнений продолжается. Эксперты делают акцент на том, что реализация инициативы потребует модернизации систем бронирования, что приведет к дополнительным затратам.