Покупку автомобиля без пробега не собираются откладывать 32% жителей Петербурга. Данные получены от Авито Рекламы и Авито Авто по результатам опроса. При этом самым важным фактором при выборе варианта как для россиян, так и конкретно для петербуржцев, остается цена. В рекламе любого бренда пользователи также хотят видеть, в первую очередь, стоимость будущей покупки или хотя бы ценовой диапазон.
В среднем по стране о намерении приобрести новый автомобиль заявили 29% мужчин и 24% респондентов женского пола. В ходе опроса организаторы исследования также выяснили, что чаще всего пользователи узнают о предложениях автомобильных брендов из рекламы на сайтах объявлений и маркетплейсах.
Главным критерием при выборе автомобиля без пробега остается его стоимость: в Петербурге это самый весомый аргумент для 66% респондентов. Почти в равной степени респондентам важны наличие запасных частей и цены на них, а также практичность и комфорт модели. Сколько будет уходить на обслуживание авто — критерий, занявший четвертое место.
В ходе опроса также выяснилось, что помогает жителям Петербурга узнать о тех или иных автобредах. Чаще всего они узнают о новых предложениях производителей из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах — таких оказалось 40% среди опрошенных, на рекламу в соцсетях обращают внимание 29% респондентов, на ТВ — 28%. Там петербуржцы тоже всматриваются в цену, на втором месте дизайн внутри автомобиля, на третьем — внешний вид авто.