06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур

Парковые скульптуры в Царском Селе уже освобождают от зимних «укрытий» — специальных футляров, в которых их «прятали» от холодов и сырости.

В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур
Фото: стоп-кадр эфира телеканала «Санкт-Петербург»
Как проходит процесс, показал телеканал «Санкт-Петербург». Первыми свои зимние облачения сбросили подлинные венецианские статуи, которые украшают фасад Екатерининского дворца и Эрмитажную аллею.
В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур
Фото: стоп-кадр эфира телеканала «Санкт-Петербург»

Зиму скульптуры проводят в футлярах из металла и дерева. При необходимости их также дополнительно закутывают в холщовую ткань. Она защищает итальянский мрамор от характерной для Петербурга сырости и сильного перепада температур.

В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур
Фото: стоп-кадр эфира телеканала «Санкт-Петербург»
После того, как футляры раскрывают, специалисты составляют списки, в которые вносятся статуи, нуждающиеся в водных процедурах, рассказала старший научный сотрудник, хранитель музейной коллекции скульптуры ГМЗ «Царское Село» Наталья Лансере.
В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур
Фото: стоп-кадр эфира телеканала «Санкт-Петербург»

Ближе к лету скульптуры моют. А еще осматривают на возможные деформации.
Футляры этой зимой скрывали более 70 статуй. Полностью их «освободят» примерно за две недели. Последним зимнюю «одежду» сбросит Мраморный фонтан.

В Царском Селе начали снимать зимние футляры с парковых скульптур
Фото: стоп-кадр эфира телеканала «Санкт-Петербург»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.