01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ФАС разбирает дороговизну парковок в Пулково после года публикаций о проблеме

Цены на парковку в Пулково в очередной раз дошли до УФАС. Сначала возмущались петербуржцы, потом Мойка78, наконец, цены удивили и ведомство, которое может на них повлиять.

ФАС разбирает дороговизну парковок в Пулково после года публикаций о проблеме
Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении оператора аэропорта Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» из-за повышения цен на парковку. А все потому, что в январе 2025 года аэропорт вновь увеличил стоимость парковки. Правда, это было далеко не первое повышение цен. Более года цены периодически повышались, все больше и больше удивляя петербуржцев.

ФАС разбирает дороговизну парковок в Пулково после года публикаций о проблеме
Парковка в Пулково. Фото: Мойка78

Издание abn.agency не раз сообщало, что каждое очередное повышение цен на отшвартовку авто в Пулково приводит к снижению заполняемости долгосрочных парковок (Р1, Р4, Р13). При этом доходность от парковочных услуг не падает. В этом, наконец, после года публикаций в СМИ, похоже, разобрались и специалисты УФАС. Получается, доход у бизнеса тот же, а одни петербуржцы не могут припарковаться, экономя, другие — переплачивают. Вопрос, зачем.

ФАС разбирает дороговизну парковок в Пулково после года публикаций о проблеме
Парковка в Пулково. Фото: Мойка78
У антимонопольщиков он возник, похоже, только сейчас. УФАС сообщает, что низкая загруженность парковок даже в часы пик свидетельствует о том, что цены на парковочные услуги завышены. Раз не берут — значит, слишком дорого.

Кроме того, представители аэропорта не смогли предоставить убедительных доказательств экономической обоснованности новых тарифов, указано в релизе УФАС. Напомним, что Мойка78 на данную тему писала много раз в течение 2024 года.

Подешевеет ли возможность оставить авто на парковке в Пулково, Мойка78 будет следить.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.