01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге хотят ввести единого оператора продажи билетов на речные прогулки

Власти Петербурга ответили на опасения владельцев прогулочных судов, связанные с грядущими изменениями в организации речных перевозок.

В Петербурге хотят ввести единого оператора продажи билетов на речные прогулки
Причал, речной трамвай. Фото: Мойка78
Реформа, запланированная на 2025–2030 годы, включает модернизацию причалов, переход флота на экологичное топливо, единый дизайн инфраструктуры и централизованную продажу билетов.
В Петербурге хотят ввести единого оператора продажи билетов на речные прогулки
Причал, речной трамвай. Фото: Мойка78

Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в беседе с журналистами Business FM объяснил, зачем нужен единый билетный оператор.

В Петербурге хотят ввести единого оператора продажи билетов на речные прогулки
Причал, речной трамвай. Фото: Мойка78

Енокаев сообщил, что сейчас перевозчики арендуют причалы, сами обслуживают пассажиров и проводят экскурсии либо работают через 20 городских пристаней. Место расположения причала сильно влияет на поток туристов, из-за чего возникает конкуренция и появляются зазывалы.

Он добавил, что в сети много предложений по речным прогулкам, но нет единой площадки для сравнения и выбора. Поэтому власти намерены создать оператора, который упростит покупку билетов и выбор маршрутов.
В Петербурге хотят ввести единого оператора продажи билетов на речные прогулки
Причал, речной трамвай. Фото: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.