03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге 12% жителей решились на собственный бизнес — исследование Авито

В Санкт-Петербурге 38% жителей хотели бы запустить собственное дело, однако воплотить идею в жизнь смогли лишь 12%. Узнали об этом аналитики Авито Работы и Авито Рекламы, проведя опрос среди петербуржцев.

В результате исследования выяснилось, что среди респондентов оказались и те, кто не знает, с чего начать свой бизнес (26%), и те, кто сомневается в собственных силах. Эксперты классифайда узнали, что в России в общей сложности средний возраст предпринимателей составляет от 25 до 34 лет — таких оказалось 16%. При этом, что интересно, люди в возрасте от 55 до 64 лет (57%) и в возрасте после 65 лет сторонятся мыслей о создании бизнеса, предпочитая зарабатывать на жизнь, трудясь по найму.

Более того, выяснили аналитики, какую сумму закладывают петербуржцы в развитие бизнеса. В частности, 22% опрошенных планируют потратить на старт 100 тысяч рублей, в сумму до 300 тысяч рублей хотят уложиться 14% респондентов. Свыше этой суммы, дойдя до 500 тысяч, готовы потратить 12% жителей Петербурга. До миллиона и более могут направить 14% опрошенных. Средняя сумма запуска бизнеса составила 860,8 тысячи рублей.

Между тем опрос показал, что мужчины готовы направить на бизнес сумму существенно больше, чем женщины. В частности, решивших потратиться на открытие дела от 500 тысяч рублей до 1 млн рублей оказалось 14% опрошенных мужского пола и лишь 7% женского. Дойти до 5 млн рублей выразили желание 6% мужчин и 3% женщин. Больше всего востребованными отраслями оказались у петербуржцев творческие индустрии и handmade. Сферами заинтересованы 28% опрошенных. В пятерку пользующихся спросом отраслей попали также розничная торговля (21%), строительство и недвижимость (14%), красота и здоровье и общепит (по 13%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.