Новая театральная неделя в Петербурге — это семь дней, наполненных ироничными, философскими, трогательными и драматичными постановками. Публику ждет все: от готического балета до современного переосмысления классики. Подробности рассказали наши коллеги из «Афиши Петербурга».

9 июня
10 июня
10 июня в ТЮЗе им. Брянцева — «Записки Аксентия Ивановича Поприщина» (16+). Постановка по повести Гоголя получила признание за рубежом: в том числе — восторженные отзывы французской прессы. Это спектакль о чиновнике, утонувшем в своих фантазиях, рассказанный с изящной иронией и тонким юмором.
Того же дня в Михайловском театре — балет «Собор Парижской Богоматери» (16+) в постановке Ролана Пети. Это настоящее театральное событие: оригинальная хореография, музыка Мориса Жарра, костюмы от Ива Сен-Лорана и готический сюжет, знакомый каждому по роману Гюго.
12 июня
13 июня
13 июня в Городском театре — «Рыжий. Конец записи» (18+), сценическая поэма по произведениям Бориса Рыжего. Это история сочувствия и любви к тем, кто оказался на обочине жизни: поэт, как и создатели спектакля, не делит своих героев на «плохих» и «хороших», позволяя им быть сложными и живыми.
14 июня
15 июня
И, наконец, 15 июня в Театре на Васильевском — «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (18+) Тома Стоппарда. Постмодернистская трагикомедия, рассказывающая о второстепенных героях «Гамлета», — метафора о тех, кто оказался внутри чужого сюжета. Пьеса актуальна как никогда — особенно в эпоху, когда каждый стремится понять, кто он в этой истории: автор или персонаж.