Платформа Авито Реклама показала юрлицам рекламный кабинет — сервис, призванный с помощью современных цифровых технологий дать среднему и крупному бизнесу простые решения сложных задач — повышение узнаваемости, расширение клиентской базы, роста продаж.
В основе нового сервиса то, что сейчас выносится во главу угла маркетологами — точное попадание в целевую аудиторию при проведении рекламных кампаний или поиске клиентов и изучении их предпочтений. Запуск сервиса произошел в рамках долгосрочной стратегии Авито по совершенствованию рекламных технологий. Эксперты компании отмечают, что в первом квартале 2025 года рекламодатели увеличили инвестиции в имиджевые кампании на Авито на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Авито отмечают, что сервис использует десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. ИИ анализирует информацию об аудитории и на ее основе показывает посетителям Авито подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, вероятнее увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.
Пока посетители кабинета смогут запускать свои рекламные кампании в трех форматах форматах: текстово-графический блок, видеореклама или динамический баннер HTML5. В Авито Рекламе анонсируют, что уже в течение текущего года число возможных форматов в рекламном кабинете увеличится.