01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито фиксирует рост продаж российских брендов одежды

Российские бренды одежды держат первое место в продажах онлайн на Авито этой весной. Между собой конкурируют путем спецпредложений и других подходов к онлайн покупателям.

Как выяснили эксперты Авито, в текущем году одежду российских брендов в России покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Что случилось с предпочтениями покупателей, сказать сложно, но наиболее востребованными по доле продаж сейчас являются бренды Lime, Befree и 12STOREEZ. По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится, так как бренды решили, видимо, использовать момент. Так, один из брендов решил не упускать случай и объявил распродажу, причем, обратим внимание, на летний гардероб. В Авито отмечают, что условия распродажи от Befree предусматривают заказ с Авито Доставкой и возможность бесплатного возврата.

В Петербурге также растет популярность российский брендов. Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Рост продаж у Lime — с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, от Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году. Еще приятная новость для мужчин — на 9% стали чаще продаваться женские платья. Отечественные бренды, отечественные традиционные ценности — такое лето на Авито.   

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.