Россиянам разрешили возвращать деньги за некачественные онлайн-курсы
Верховный суд дал россиянам возможность возврата средств, потраченных на онлайн-курсы, если качество обучения не устроило потребителя.
Фото: Мойка78
Соответствующий вывод следует из определения коллегии по гражданским делам, которая рассмотрела дело жителя Москвы. Мужчина за 300 тысяч рублей приобрел годовой курс по созданию собственной онлайн-школы, но после просмотра 62 уроков из 151 пришел к выводу, что «предложенная услуга не представляет для него ценности и, кроме того, характеризуется низким качеством».
С его слов, представленная на курсе информация не вызвала интереса, не была эксклюзивной, а содержание обучающих материалов расходилось с тем, что обещали в рекламе. Кроме того, ролики были сняты в низком качестве. Об этом пишет РИА Новости.
Москвич отправил продавцу претензию, однако ответа не получил. Отклонили его иск и суды трех инстанций.
Но Верховный суд встал на сторону покупателя, указав, что потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое удобно ему время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
ВС направил иск на пересмотр, указав на обязанность оценки объема и качества курса.
Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.
Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.